Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
участие учащихся
№ |
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Результат |
1 |
2008-2009 уч.г. |
Региональный этап конкурса по обмену старшеклассников "Flex" |
Кочева Алина, Кащевская Дарья, Минералова Светлана (8 класс) |
Минералова Светлана прошла во 2 тур
|
2 |
2009-2010 уч.г. |
Региональный этап Всероссийского конкурса «Юношеская восьмерка в России» |
Минералова Светлана (9 класс) |
Сертификат |
3 |
|
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
Кащевская Дарья, Минералова Светлана (9 класс) |
Сертификат |
4 |
2010-2011 уч.г. |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
Минералова Светлана (10 класс) |
Сертификат |
5 |
|
Всероссийский молодежный предметный чемпионат по английскому языку |
12 участников |
Соловьева Алёна, 6 класс (диплом регионального победителя 3 степени)
|
6 |
|
Всероссийская заочная дистанционная олимпиада по английскому языку |
Груша Оксана, Кащевская Дарья (11 класс) |
|
7 |
2011 - 2012
уч.г. |
VII Всероссийский дистанционный конкурс
"English Fairy Tales"
(центр "Снейл") |
Морозов Богдан (5 класс) |
Сертификат участника |
8 |
|
Всероссийский конкурс творческих работ
"A Christmas Story" на сайте
englishteachers.ru |
Кащевская Дарья (11 класс) |
Сертификат участника |
9 |
|
Всероссийский конкурс "Jingle Bell"
на сайте tea4er.ru
в номинации "Переводчик"
в номинации "Презентация" |
Груша Оксана (11 класс)
Минералова Светлана (11 класс) |
II место
III место |
10 |
|
Всеросиийский молодёжный предметный
чемпионат по английскому языку |
10 участников (5,7, 8 и 11 классы) |
|
11 |
|
Краевой этап Всероссийской олимпиады
школьников по английскому языку |
Кащевская Дарья (11 класс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Block title |
Block content |
Block title |
Block content |
|